Политика возврата товара

В интернет-магазине DomDom есть возможность вернуть неподходящий ему товар на протяжении 14 дней с момента покупки. Мы обязуемся вернуть все уплаченные денежные средства не позже 30 дней с момента возврата товара и письменного сообщения о нем. В том случае, если вы решили вернуть изделие, пожалуйста, пишите оценочную стоимость 0 гривен. Возврат денежных средств проводится на банковскую карту. Помните, что забирая заказ с почтового отделения, вы автоматически соглашаетесь с качеством товара. Поэтому, мы рекомендуем проверять посылку прямо на почте при сотруднике отделения или при курьере. 
Для оформления частичного возврата изделия, вам необходимо:
  1. оплатить полную стоимость товара;
  2. правильно оформить возврат и отправить его нам;
  3. получить деньги на карту, как только товар вернется обратно в магазин.
Стоит отметить, что при частичном или полном возврате посылки, стоимость доставки оплачивает клиент. Если вы возвращаете заказ по вине магазина или нашли производственный брак, тогда наш интернет-магазин полностью компенсирует стоимость доставки. 
Убедительная просьба, после оформления обратной доставки, обязательно свяжитесь с нашим оператором и сообщите ему номер накладной. Также, есть возможность отправить номер на электронный адрес. Обмен товара на другое изделие также возможен, но только в течение 14 календарных дней, с того момента, как получен товар и платежный документ.
Возврат товара надлежащего качества – это те изделия, которые сохранили свой внешний вид, свойства и характеристики, но покупатель хочет вернуть его по другой причине: не подошел цвет, размер или фасон устройства. У вас есть только 14 дней, чтобы вернуть товар и получить обратно свои деньги.
Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то здесь имеются ввиду изделия,  поломанные, не доукомплектованы или имеют заводской брак. Отметим, что некоторые отличия товара от представленных на сайте фото, не считается неисправностью. Если вас что-то не устраивает в товаре, обязательно свяжитесь с нашим консультантом по номеру телефона или оставьте свои контакты в сообщении. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы решить все вопросы.
Важно!
Возвращая жидкие обои, обязательно нужно передать его в полной комплектации, со всеми элементами и принадлежностями. Требования покупателя об обмене или возврате товара будет рассмотрено только при наличии:
  1. Заявления в письменном виде, где подробно указана причина возврата и ваши паспортные данные с номером карточки для перечисления денег;
  2. Чека, который подтверждает покупку товара.
Фамилия, имя, отчество покупателя и владельца карты должны совпадать. 
 
 
    Осенняя акция с 5 призами до 31.10